Здесь будут правила боя.

Ad Astra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ad Astra » Организация » Организация игры


Организация игры

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Записать в квесты, сообщения о текущем состоянии игры и другая полезная организационная информация находятся в этой теме.

0

2

ГЛАВА 1. РАСКОЛ И НОВЫЕ НАЧАЛА
Эта глава рассказывает о том, как начинается космическая одиссея. На момент начала истории люди поселились всего на двух планетах и еще на пяти добывают ресурсы. Они не могут значительно удалиться от родной Земли, потому что боятся потерять с ней связь и остаться без помощи. Значит, предел горизонтов для землян - это несколько десятков световых лет от Солнечной системы, именно таков по протяженности сектор "Альфа". Но это ничтожно мало по сравнению с размерами Галактики. Первая глава начинается с момента первой вылазки на дальние рубежи исследованной части космоса.

Планета Виленум.
Интриги, расследования, заговоры. Эта ветка рассчитана на сильных мира сего, которые желают побороться за место в потенциально бесконечной Вселенной. Планета Виленум исследована и обустроена, поэтому возможность неожиданных катаклизмов там составляет всего 20%. Однако вероятность быть отравленным или застреленным составляет уже 50%. Кроме того по неподтвержденным данным на этой планете есть подпольных цех перепрошивки андроидов.
Для сюжетной линии требуется:
- 2-3 представителя семьи Вейланд (из них хотя бы один - бывший член совета директоров)
- 2-3 обитателя планеты, род деятельности не очень важен
Игра начнется с появлением двух персонажей.

Исследовательский корабль "Арго".
Основная ветка игры - исследование первой планеты, населенной биологическими формами жизни. Ветка начинается на корабле и продолжится на поверхности планеты.
Для сюжетной линии требуется:
- 3-7 ученых
- 2-5 разведчиков
- возможно, андроиды в количестве пары штук
Игра начнется с появлением трех персонажей.

0

3

На данный момент на корабле "Арго" уже есть три персонажа. По логике вещей всех их должны были вывести из анабиоза в первую очередь, вместе с пилотами. Пилотов можно опустить.
Актуально ли начать первый игровой эпизод, как вы считаете?

0

4

Если у вас есть сюжетная завязка, и ситуация для игры - то я готов.

0

5

Я бы порекомендовала не начинать игру перед выходными. Чаще всего реал в субботу, воскресение - значительно заманчивее + насколько я видела в гостевой - планируется в ближайшее время появление еще 1-2 игроков, возможно именно на "Арго". Последний аргумент конечно не слишком важный, ибо можно постепенно весь экипаж выводить из анабиоза, вводя в игру, но думаю что отложить начало до вторника - будет вполне рациональным решением. ИМХО, конечно.

0

6

Прошу прощения. Вчера подцепила весьма неприятный вирус. Итак, дамы и господа, игру мы действительно можем начинать. Начинается она с того, что персонажи просыпаются после анабиоза. Помогать им будут андроиды-Дэвиды, отыгрывать которых будет администрация. В первой партии должны проснуться капитан, СБ и мед-работник. Однако, в результате какого-то сбоя может проснуться кто-то еще.
Так как первые пробудительные посты между собой никак не связаны, последовательность вашего вступления в игру может быть любая.

0


Вы здесь » Ad Astra » Организация » Организация игры