Здесь будут правила боя.

Ad Astra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ad Astra » Флуд » Флуд ver.1.0.


Флуд ver.1.0.

Сообщений 151 страница 180 из 393

151

W I W,
Значит, мы начинаем игру сразу после пробуждения? И за нами будут Дэвиды ухаживать на первом этапе? То есть, все то, что было в фильме "Прометей", верно? Если так, то, думаю, я могу уже делать наброски первого поста)) Не терпится уже играть начать)

Отредактировано Noah Har-Kesef (2013-02-09 13:57:09)

0

152

Noah Har-Kesef
Да, я думаю, это будет самым разумным. Зачем затягивать полет?

0

153

W I W
Верно. Бездействие на корабле деморализует экипаж и пассажиров. Чтобы они всякой фигней не начали по разным углам заниматься, лучше поближе к высадке проснуться.

Сейчас внимательно пересмотрел "Прометей" и жестоко напрягся. Сколько, оказывается мелочей я не заметил при первом просмотре! Всем рекомендую пересмотреть.

+1

154

Как вы полагаете, "созрели" ли мы для регистрации в ТОП-ах?

+1

155

Здравия желаю всей кампании!

0

156

Alexander Jarvi
Добрый вечер.

Как бы там ни было, добавила баннер одного каталога.

0

157

Разрешите вклиниться в обсуждение? Пусть я и не такой знаток

0

158

Alexander Jarvi
Вам никто не может этого запретить.

Пожалуй, пора заняться дальше скриптом. Буду здесь частично.

0

159

W I W написал(а):

Как вы полагаете, "созрели" ли мы для регистрации в ТОП-ах?

Это на ваше усмотрение)

Alexander Jarvi, шалом, юноша!)) Присоединяйтесь к нашей компании.

Alexander Jarvi написал(а):

Разрешите вклиниться в обсуждение? Пусть я и не такой знаток

Дооооо, мы все тут такие знатоки))) Каждый месяц в дальний космос летаем)))) Не стремайтесь, милости просим, мы тут все такие же, как вы - игроки в ожидании чуда))

0

160

W I W Спасибо! Мне как человеку новому еще много учиться.  :blush:

Noah Har-Kesef Бонджорно! Я правда про космические путешествия знаю по ряду фильмов и мультфильмам, наших и зарубежных, в основном старым. К примеру Вампиры Геоны и Хозяева Геоны.

Отредактировано Alexander Jarvi (2013-02-09 21:57:21)

0

161

Alexander Jarvi
посмотрите фильм Ридли Скотта "Прометей", приквел "Чужого". Игра по этому миру, в общем. И будете представлять нашу игровую жизнь немного) Учиться играть - прозвучало здорово)) Нечто философское в вашем высказывании точно есть)) Коли писать умеете, влезть в шкуру перса хотите, то играть - не проблема. Не переживайте, если в постах  будут явные косяки, вам на них укажут. Поправите и дальше играть будете)) Все мы когда-то начинали. Я вот и сейчас косячу, бывает) Давайте косячить вместе)))

Отредактировано Noah Har-Kesef (2013-02-09 22:15:06)

0

162

Noah Har-Kesef Спасибо! Вообще я на ролевых достаточно давно, а вот на форуме такого характера впервые. Поэтому и получается, что учусь играть, потому, что раньше не играл на подобных, но ролевые редкого жанра я люблю.  За рекомендацию тоже  спасибо, посмотрю. Чужого смотрел, только старого, еще Хищника, тоже старого и был слабо заметный фильм, Космические дальнобойщики, тоже старый.

Отредактировано Alexander Jarvi (2013-02-09 22:19:00)

0

163

Alexander Jarvi
на здоровье) Я бы не сказал, что НФ - такой уж редкий жанр. Но хороших серьезных игр по НФ мало, это точно. Тут пока лично мне все очень нравится. Мир прописан подробно, администрация позитивная, игроки дружелюбные. Отличное местечко))) А я походил в интернету в последние годы мощно в поисках хороших игр именно по НФ, многие игры побросал. Тут надеюсь задержаться.

Отредактировано Noah Har-Kesef (2013-02-09 22:26:20)

0

164

Noah Har-Kesef Это очень хорошо. Вообще ролевых редкой тематики мало, во всяком случаи я так считаю. Вот думаю с чего бы начать.

0

165

Alexander Jarvi
мы пока все ждем начала игры. Пока вот тут трещим и готовимся сокровища души выплеснуть в фантастический мир)) И все начнем, как сообщил мастер, сразу после выхода из анабиоза. Когда фильм посмотрите, увидите там сцену как раз об этом. А дальше каждый будет своего перса вести, работать, болтать, спать, есть и пить. Жить, короче, обычным человеком в необычных обстоятельствах.

0

166

Noah Har-Kesef Все понятно. Фильм гляну сегодня если успею.

0

167

Noah Har-Kesef
Кстати, я забыла спросить: вы нашли статью по охоте на андроидов?

АПД. Пообщавшись плотнее с гуглом, выяснила, что сделать отправку контрольной информации сделать не получится.

0

168

W I W написал(а):

Кстати, я забыла спросить: вы нашли статью по охоте на андроидов?

Э-э, а я должен был ее где-то искать? Сорри, что-то я упустил. Мы с вами говорили, что вы напишете это в информационном разделе. Или уже написали? Посмотрел, не нашел в справочной системе. Но личку от вас получил, и это информации мне вполне достаточно.

W I W написал(а):

АПД. Пообщавшись плотнее с гуглом, выяснила, что сделать отправку контрольной информации сделать не получится.

Имеется в виду отправка таблицы с дайсометалки? Плохо. Тогда я предлагаю все-таки вам откидывать дайсы на боевые ходы игроков, сразу их интерпретировать и выкладывать техпост после каждого боевого хода. И нам остается надеяться, что боевых моментов у нас будет немного и не часто. Но если вы готовы верить в кристальную честность игроков, то оставляйте все, как есть. Маклаудов и манчей никто не отменял, а в горячке боя морально-этические устои любого человека становятся особенно шаткими... Ведь достаточно одного нечестного игрока, чтобы наша экспедиция вымерла. А потеряв любимого перса, не все захотят и смогут завести сразу нового. Меня только этот момент волнует - потеря персонажей из-за кого-то, чей девиз "всех убью - один останусь, зато буду непомерно крут". Смерть в результате честных данных по дайсам - это просто судьба, не повезло. Но ведь тут все друг друга в манче начнут подозревать. И уходить с игры. Много может быть негативных последствий, если бой отдан в руки игрока. Не надо)

0

169

Noah Har-Kesef
Я просто дописала статью вот сюда.
Насчет дайсов я еще подумаю. Может быть, переменного ключа хватит.

0

170

W I W,
о, спасибо за ссылочку. ) Сейчас буду внимательно изучать.

Я вот что еще хотел попросить у вас. Мы, как я понял, будем играть в эпизодичку, то есть все пишут в одной теме по очереди. Но случается так, что один пишет активно, а другие - раз в неделю. При жесткой очередности игра будет стоять. А при большом количестве игроков - тем более. Далее. Если кто-то с кем-то затеял длинный душевный диалог, то все остальные вынуждены либо ждать, пока они наболтаются, либо вклиниваться своими постами в разговор, нарушая логику повествования в теме. В идеале хотелось бы все-таки хоть три-четыре локации завести. Но тогда это будет уже не эпизодичка, а гибрид (один раздел и 4-5 игровых тем). Если система игры будет все-таки эпизодическая, то хочу предложить завести одну чисто техническую дополнительную тему в разделе для того, чтобы там могли поиграть любители долгих бесед, как бы "в стороне" и не мешая остальным играть в основной теме. А когда разговор в стороне заканчивается, то просто одним постом вносится в общую игру. И удаляется из техтемы. И она снова свободна для новых желающих потрепаться.

Отредактировано Noah Har-Kesef (2013-02-09 23:44:44)

0

171

Noah Har-Kesef
Хорошо, давайте назовем систему гибридной. Если честно, я не настолько долго в ролевых и не видела, а может просто уже не застала эпизодичек, в которых все десять человек набивались бы в одну тему, даже если они находятся в разных комнатах и ведут разные диалоги. Так что могла промахнуться с определением.

0

172

W I W
я очень рад, что  можно будет не толкаться локтями в одной теме))) Спасибо))) Я за гибрид. Много тем не надо - основные и часто посещаемые помещения. Без личных кают можно вполне обойтись, они обычно мало юзаются в игре.

0

173

И я тоже за, можно будет избежать ненужной путаницы.

0

174

Noah Har-Kesef
А может быть, проще разбить игру на много маленьких эпизодов? Впрочем, посмотрим. Но разных кусков в одной теме в любом случае не будет.

0

175

W I W,
Ну, у нас и так будут эпизоды, логически сюжетно открытые и закрытые, как я понимаю. Просто внутри них будет несколько тем. И в них отыгрывается все только в рамках данного эпизода. А на следующий эпизод просто создается новый раздельчик, а старый уходит в архив.

Отредактировано Noah Har-Kesef (2013-02-10 00:00:58)

0

176

Noah Har-Kesef
Да. Или подраздельчик, что тоже вариант. Или все как-то красиво сводится в архиве. А архив вообще можно сделать на отдельных страницах, если написать скрипт. О! А вот это мысль. Извините, отойду.

0

177

Давайте я дополнительно объясню по системам игры, если непонятно кому-то будет.

1. Локационка. Много разделов, в которых много тем. Они существуют на протяжении всей игры, никуда не деваясь. Игроки постоянно между ними курсируют в процессе игры.

2. Эпизодичка. Одна тема, в которой все пишут по очереди за своих персов. Все в одной куче.

3. Гибридка. Раздел с ограниченным числом тем (самых нужных), где игроки играют, как в локационке, но в меньшем пространстве. Когда эпизод сюжетно завершается, создается новый раздел такого же вида. А старый сносится в архив. Получается как бы мини-локационка, ограниченная во времени.

Я предлагаю третье. Идея с красивым архивом - это здорово) Поддерживаю.

Отредактировано Noah Har-Kesef (2013-02-10 00:07:32)

0

178

Noah Har-Kesef
Да, тогда у нас однозначно третий вариант. Признаю, была не права.

0

179

Noah Har-Kesef Я тоже ЗА!  Глянул Прометей,  то, что может пригодиться учел.

Вот правда остался у меня один вопрос, мы ограничиваемся той планетой, где пропал корабль? Или в будущем будут и другие миры?

0

180

Alexander Jarvi
кто ж сейчас ответит?)))) Смотря, как игра заладится)))

0


Вы здесь » Ad Astra » Флуд » Флуд ver.1.0.